По статистике бизнесменами являются не более 5% населения. Этому есть причины. У бизнесмена специфический характер, умение рисковать, харизма, способность продавать (в первую очередь себя).
Помимо врожденных качеств, бизнесмен ежедневно улучшает свои навыки и способности. Силой воли он продвигается вперед, меняет себя. Это непростой труд.
Сайт — это тоже бизнесмен. Почему бизнесмену надо прилагать усилия в личностном росте, а сайту нет?
Почему родившись сайт обязан быть продающим и выгодным всю оставшуюся жизнь?
Почему личность бизнесмена многое определяет, а личность сайта дело десятое?
Почему самообразование бизнесмена — обязательное условие, а сайт обновляется раз в несколько лет?
Почему бизнесмен ездит на хорошей машине, а сайт на плохом хостинге?
Почему бизнесмен отдыхает и заботится о своем здоровье, а на сайте не латаются очевидные „дыры“?
Стоит ли удивляться, что не каждый сайт способен приносить клиентов, продажи, прибыль?
Никто в обществе и не требует, чтобы все люди были бизнесменами. Зачем тогда требовать от каждого сайта продаж?
Ушедший 2015 год многое изменил в поисковых системах. Из поисковой выдачи практически вытеснились сайты не несущие пользы посетителю. Каким бы отличным не был дизайн, сколько не было бы сайту лет, если нет пользы — не место на первой странице.
Новый алгоритм продвижения сайтов в 2016 году стал таким:
- Выяснение и проверка потребностей посетителей. Точно ли они хотят купить „сферического коня в вакууме?“.
- Под реальные потребности подбираются востребованные ключевые запросы.
- Под запросы проектируется структура сайта.
- По структуре сайта планируется востребованная текстовая и графическая информация.
- Внешняя ссылочная масса не закупается искусственно, а планируется и выращивается естественно — пресловутый контент-маркетинг в помощь.
- Выстраивание прозрачности и понятности вашего бизнеса для потребителя.
- Подключение off-line к сайту. Проведение семинаров, тренингов, мастер-классов.
- Публикация статей в серьезных научных и около-научных журналах и прессе, подтверждении своего права находится в ТОП.
- Поведение посетителей на сайта фиксируется непрерывно и анализируется в сплошном, непрерывном порядке.
- Построение и оценка воронки продаж и степени ее конверсии.
- Изменение вышеуказанного на основе экономических, поведенческих и социальных факторов.
Комментарии
Отправить комментарий